Пять фракций (Забытые Королевства)
Фракции — важная часть Лиги искателей приключений D&D. Принадлежность ко фракции иногда
накладывает на персонажа дополнительную ответственность, но вместе с этим приносит поддержку
и награды за оказанные услуги.
В Забытых Королевствах есть пять наиболее известных фракций. Стремясь воплотить в жизнь собственные планы и при этом противостоя разрушительным силам, угрожающим народам Фаэруна, каждая фракция руководствуется собственной философией, мотивациями и целями. Хоть некоторые из них и не такие геройские, как другие, все они объединяются в беспокойное время, чтобы дать отпор наиболее существенным угрозам.
Альянс лордов
Альянс лордов – это свободная коалиция устоявшихся политических сил, направленная на поддержание взаимной безопасности и процветания. Эта организация известна своей агрессивностью, воинственностью и крайней вовлеченностью в политику. Законопослушные или нейтральные воины и чародеи часто входят в состав Альянса Лордов.
Цели
- Обеспечить безопасность и процветание городов и других поселений Фаэруна.
- Поддерживать широкую коалицию против сил беспорядка.
- Заблаговременно устранять угрозы существующим правителям.
- Приносить славу и честь своим лидерам и родным землям.
Убеждения
- Чтобы сохранить цивилизацию, все должны объединить усилия по борьбе с угрожающими ей темными силами.
- Сражайся за своё королевство. Только ты можешь принести честь, славу и процветание своему лорду и земле.
- Не жди пока враг придет к тебе. Лучшая защита – это нападение.
Черты членов организации
Для того, чтобы найти и уничтожить угрозы своим родным землям, агенты Альянса лордов должны быть крайне хорошо обучены тому, чем они занимаются. Мало кто может сравниться с ними на поле боя. Они сражаются за славу и безопасность своего народа и своих правителей, делая это с гордостью. Однако, Альянс Лордов может выстоять только если все его члены будут вести честную «игру» между собой, что требует определенной дипломатичности. Число предавших Альянс агентов невелико, однако подобные случаи известны.
Арфисты
Арфисты – это рассеянная сеть заклинателей и шпионов, которые отстаивают идеалы равенства и скрытно противостоят злоупотреблениям властью. Эта организация добродетельна, хорошо осведомлена и при этом скрытна. Барды и волшебники с добрым мировоззрением часто вступают в ряды Арфистов.
Цели
- Собирать информации по всему Фаэруну.
- Завуалированно отстаивать идеалы равенства и справедливости.
- Противостоять тиранам и тем лидерам, правительствам и организациям, что достигают слишком большого могущества.
- Помогать слабым, бедным и притесняемым.
Убеждения
- Информации и магических знаний никогда не бывает слишком много.
- Слишком большая власть развращает. В частности, злоупотребление магией должно находиться под особым контролем.
- Никто не должен быть абсолютно беспомощен.
Черты членов организации
Агенты Арфистов обучены действовать в одиночку и полагаться на собственные ресурсы. Если они попадают в неприятности, они не рассчитывают, что другие Арфисты их спасут. Несмотря на это, каждый Арфист готов прийти на помощь другому в час нужды, а дружба между Арфистами практически нерушима. Мастера шпионажа и скрытного проникновения, они используют множество личин и фальшивых личностей для создания связей, расширения своей сети по сбору информации, а также манипулированию другими для выполнения своих задач. И хотя большинство Арфистов предпочитает действовать в тени, известны исключения из этого правила.
Изумрудный анклав
Изумрудный анклав – это широко распространенная группа обитателей дикой местности, которые сохраняют естественный порядок вещей и искореняют все противоестественные угрозы. Члены этой организации рассеяны по миру, выносливы и склонны к затворничеству. Варвары, друиды и следопыты с добрым или нейтральным мировоззрением часто находят себе пристанище в Изумрудном Анклаве.
Цели
- Восстанавливать и поддерживать естественный порядок.
- Уничтожить всё, что противоестественно.
- Держать стихийные силы мира в узде.
- Удержать цивилизацию и природу от взаимного уничтожения.
Убеждения
- Естественный порядок должен быть уважаем и сохранен.
- Силы, нарушающий естественный порядок, должны быть уничтожены.
- Цивилизация и природа должны научиться сосуществовать мирно.
Черты членов организации
Члены Изумрудного анклава разбросаны по всему миру и обычно работают изолированно. Они учатся больше полагаться на свои собственные силы, нежели на других. Выживание в суровом мире также требует немалой выносливости и мастерства в искусстве боя и выживания. Члены Анклава, которые посвящают себя помощи другим в выживании среди опасностей диких земель, чуть более общительны, чем другие их коллеги, кто ответственен за сохранение священных рощ и поддержание природного баланса.
Орден латной рукавицы
Орден латной рукавицы объединяет бдительных и преданных своему делу искателей справедливости, которые защищают других от бесчинств и злодеяний. Эта организация известна своим благородством, бдительностью и фанатизмом. Жрецы, монахи и паладины с добрым (а часто и законопослушно-добрым) мировоззрением часто становятся членами Ордена.
Цели
- Быть всегда бдительным и вооруженным перед лицом зла.
- Выявлять угрозы в виде могущественных секретных групп и злых по своей природе существ.
- Насаждать справедливость.
- Нести возмездие лишь в ответ на злые деяния – не наносить упреждающие удары.
Убеждения
- Вера – это величайшее орудие против зла – вера в бога, друзей и самого себя.
- Противостояние злу – это сложнейшая задача, требующая необычайной силы и храбрости.
- Наказание за злой поступок справедливо. Наказание за злую мысль — нет.
Черты членов организации
Орден латной рукавицы – это сплочённая группа разделяющих одни идеалы людей, движимых религиозным рвением или же обостренным чувством справедливости и чести. Дружба и товарищество важны для членов Ордена, и они относятся друг к другу с доверием и привязанностью, которые обычно бывают только между братьями или сестрами. Как солдаты с высокой мотивацией, члены Ордена стремятся стать лучшими в том, чем они занимаются, и ищут возможности испытать свою доблесть. В этой организации очень мало волков-одиночек, если вообще есть.
Жентарим
Жентарим — это беспринципная теневая сеть, которая стремится расширить влияние и власть на весь Фаэрун. Организация амбициозная, оппортунистическая и меритократическая. Плуты и колдуны нейтрального и/или злого мировоззрения обычно привлекаются в Жентарим.
Цели
- Обогащаться.
- Искать возможности по захвату власти.
- Расширять влияние на ключевые организации и людей.
- Господствовать над Фаэруном.
Убеждения
- Жентарим – это твоя семья. Ты прикрываешь его, он прикрывает тебя.
- Ты – хозяин своей судьбы. Не будь чем-то меньше того, кем заслуживаешь быть.
- У всего и у всех есть своя цена.
Черты членов организации
Член Жентарима ощущает себя членом большой семьи, полагаясь на Черную Сеть в вопросах ресурсов и безопасности. Однако, члены организации пользуются достаточной автономией, чтобы преследовать свои собственные интересы, а также накопить некоторый уровень личного могущества или влияния. Черная Сеть придерживается принципов меритократии. В целом, она предлагает «лучшее из лучшего», хотя на самом деле Жентарим более заинтересован в распространении собственной пропаганды и влияния, чем в инвестировании в развитие отдельных своих членов.